Что же входит в обслуживание? Во-первых, это проверка уровня масла.
Далее, если пробег вашего авто составляет 45-60 тыс. км, масло и масляный
фильтр необходимо заменить.
Ремонт гидротрансформатора – одна из самых необходимых процедур капитального ремонта автоматической коробки передач. Вследствие их тесной взаимосвязи выход из строя одного узла приводит к неизбежной поломке другого.
Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор коробки автомат в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой.
Автоматическая коробка переключения передач – это одна из самых сложных и уязвимых частей автомобиля. Ее ремонт достаточно трудоемок и дорог. И для того чтобы его не пришлось делать, следует знать, какими причинами может быть вызвана преждевременная
Так что же такое соленоид (solenoid) или регулятор (клапан) АКПП ? Очень часто простой обыватель ремонтируя свою трансмиссию задаёт этот вопрос. Я постараюсь в этой статье поделиться информацией об этом компоненте автоматической коробки передач.
Любая АКПП как и человек имеет свой ресурс. Так же как и на людей на её работу и долговечность оказывают влияние разные факторы. В этой статье я расскажу об основных признаках неисправности АКПП и возможных причинах поломки автоматической коробки.
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Контакты
ИП Алешко И В
Алешко Игорь Владимирович
Ул. Казинца 33, Минск, Беларусь
+375 (29) 778-17-23
+375 (44) 715-60-65
Карта
Информация для покупателя
ИП Алешко Игорь Владимирович
Колодищи, переулок Верхний 16
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 05.02.2015
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 215642, Республика Беларусь