Начать продавать на Deal.by 38 отзывов
Ремонт гидротрансформаторов АКПП. Надежно и с гарантией! Посмотреть услугу
+375 (29) 778-17-23
+375 (44) 715-60-65

Соленоиды АКПП

Соленоиды АКПП

Так что же такое соленоид (solenoid) или регулятор (клапан) АКПП ? Очень часто простой обыватель  ремонтируя свою трансмиссию задаёт этот вопрос. Я постараюсь в этой статье поделиться информацией об этом компоненте автоматической коробки передач.

Соленоид АКПП ― это электромагнитный клапан, который управляется ЭБУ (Электронным блоком управления) АКПП или Мехатроником и закрывает или открывает канал в гидравлическом блоке (мехатронике) АКПП, для управления коробкой. С помощью соленоидов ЭБУ АКПП направляет давление трансмиссионной жидкости в тот или иной пакет сцепления, переключает передачи или включает или выключает блокировку гидротрансформатора (бублика). Конструкция соленоидов довольно проста, и представляет собой медную обмотку, с магнитным стержнем внутри, на которую подаётся постоянный ток. При отсутствии напряжения на соленоиде пружина втягивает клапан и наоборот при подаче напряжения, электромагнитное поле толкает его. Такие соленоиды можно назвать простыми, на сегодняшний день используются соленоиды более сложные, которые управляются широко-импульсной модуляцией и обеспечивают плавное переключение, а так же регулирует давление масла по нескольким каналам до пяти направлений. Эти соленоиды более сложны конструктивно и дороги, но они дают ряд преимуществ основным из которых является то, что сама гидравлическая плита не изнашивается.Очень часто, достаточно заменить неисправный соленоид и проблема решена.

 Соленоид АКПП

 

Различают соленоиды на три основных типа:

  • EPC Соленоид : Регулятор линейного давления, главный соленоид, который отвечает за давление масла во всём гидроблоке и как правило, подаёт давление на остальные соленоиды.
  • ТСС Соленоид : Соленоид управления блокировкой муфты гидротрансформатора, отвечает за принудитльное включение муфты гидротрансформатра и заставляет её блокироваться.Именно черз него проходит самое грязное, от накладки и нагретое масло из гидротрансформатора.
  • Shift Соленоид : Переключающий соленоид, отвечает за переключение передач в АКПП и блокировку рычага переключения(селектора)АКПП.Как правило их столько, сколько передач в АКПП.

Неисправные соленоиды, могут сократить жизнь как всего автомата в целом, так и частично уничтожить определенный узел АКПП. Основным симптомом их неисправности или засорения, может быть толчок-удар или рывок при переключении передач и при движении дрожание и пробуксовки в следствии разрушения гидротрансформатора.

Другие статьи
  • Обслуживание АКПП
    Что же входит в обслуживание? Во­-первых, это проверка уровня масла. Далее, если пробег вашего авто составляет 45-60 тыс. км, масло и масляный фильтр необходимо заменить.
  • Ремонт гидротрансформаторов
    Ремонт гидротрансформатора – одна из самых необходимых процедур капитального ремонта автоматической коробки передач. Вследствие их тесной взаимосвязи выход из строя одного узла приводит к неизбежной поломке другого.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Контакты
ИП Алешко И В
Алешко Игорь Владимирович
Ул. Казинца 33, Минск, Беларусь
+375 (29) 778-17-23
+375 (44) 715-60-65
Карта
Информация для покупателя

ИП Алешко Игорь Владимирович

Колодищи, переулок Верхний 16

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 05.02.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 215642, Республика Беларусь

УНП: 691574160

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 28.03.2013

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00-18:00
Вторник10:00-18:00
Среда10:00-18:00
Четверг10:00-18:00
Пятница10:00-18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной