33 отзыва
Ремонт гидротрансформаторов АКПП. Надежно и с гарантией! Посмотреть услугу
+375297781723
+375297781723
+375447156065

Обслуживание АКПП

Обслуживание АКПП

Что же входит в обслуживание? Во­-первых, это проверка уровня масла. Далее, если пробег вашего авто составляет 45-60 тыс. км, масло и масляный фильтр необходимо заменить.

Не все автомобилисты к сожалению правильно эксплуатируют и обслуживают трансмиссию своей машины

Что же входит в обслуживание? Во-­первых, это проверка уровня масла.

Далее, если пробег вашего авто составляет 45-­60 тыс. км, масло и масляный

фильтр необходимо заменить.

Если вам часто приходится эксплуатировать автомобиль в так называемых

сложных условиях, то масло желательно менять каждые 30 тыс. км пробега, а

масло вместе с фильтром – каждые 60 тыс. км пробега.

Необходимо также внимательно следить и за уровнем рабочей жидкости, т.к. от

этого напрямую зависит работа вашей коробки­ автомата. Гидротрансформатор

гудит, появляется пробуксовка – это признаки того, что уровень рабочей жидкости

низкий.

Однако превышение необходимого уровня рабочей жидкости также негативно

сказывается на работе АКПП, т.к. при нагревании масло может вспениваться и

терять свои свойства и попросту выдавить сальники или разорвать трубки, радиатор или любое самое слабое место. Поэтому даже к такой, казалось бы, простой процедуре, как

замена масла, лучше подойти со всей ответственностью: масло заливайте

постепенно, не спеша. Затем лучше сделать «контрольную» поездку (30-50км) и

проверить уровень жидкости. Машину на подъёмник, проверяем АКПП на герметичность - коробка должна быть сухой, без наличия течи масла на всех узлах. Проверяем уровень. Если есть излишки, то их лучше слить, а если уровень

масла ниже положенного, то следует долить необходимое количество.

Как определить, пора ли менять жидкость в автоматической коробке? Выньте

масляный щуп, осмотрите его. Если жидкость красного (желтого) цвета, прозрачная и имеет

немного специфический запах, то это хороший знак – замена не требуется. Но

представим другую ситуацию: жидкость потемнела, порядком помутнела и пахнет

горелым – значит, не забудьте заменить фильтр и масло и на всякий случай сделайте диагностику

Даже такая простая, на первый взгляд, процедура, как проверка уровня масла в

АКПП, также имеет свои тонкости. Все знают, что в зависимости от температуры

уровень масла изменяется, поэтому помимо хорошо знакомых автолюбителям

отметок min и max, на щупе часто есть еще и отметки hot и cold, которые

показывают уровень масла «на горячую» и «на холодную» соответственно. Для

точного определения уровня масла делаем следующее: проезжаем километров 10,

ставим авто на ровную поверхность в положение «паркинг» и на холостых оборотах

двигателя производим проверку.

Скажем и несколько слов о самой жидкости для АКПП: она также

называется ATF (Automatic Transmission Fluid). Она должна быть достаточно

текучей при низкой температуре, но и не должна быть чересчур текучей при

нагревании. Поэтому в такую жидкость добавляются различные присадки, которые

вступают в действие только при высокой температуре. Вдобавок ко всему в ATF

всегда присутствуют различные антиокислители, противоизносные, антипенные и

прочие «полезности», поэтому не пытайтесь заливать в коробку­ автомат что­-нибудь

другое, а не ATF(по допуску производителя или оригинал), т.к. это может привести к выходу коробки из строя.

Обратите внимание, что при замене масла в автомате отработанная жидкость

сливается не до конца, а остается 20­-40%. Это следствие конструктивных

особенностей. Таким образом, полная замена масла произойдет только на 2-­3­й

раз.

Если вы производили ремонт АКПП, ОБЯЗАТЕЛЬНО после 1000км нужно провести замену масла и фильтра, т.к. новые детали прирабатываясь образуют фрикционные примеси, которые первое время оседают в фильтре, но через пару тысяч начнут проникать в узлы акпп и изнашивать ее.

И маленький совет: постарайтесь все делать во время и используйте масло одной

марки и вязкости и цвета.

Предыдущие статьи
  • Ремонт гидротрансформаторов
    Ремонт гидротрансформатора – одна из самых необходимых процедур капитального ремонта автоматической коробки передач. Вследствие их тесной взаимосвязи выход из строя одного узла приводит к неизбежной поломке другого.
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКПП (КОРОБКИ АВТОМАТ)
    Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор коробки автомат в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой.
  • АКПП ЛикБез - ремонт или обсуживание?
    Любая АКПП как и человек имеет свой ресурс. Так же как и на людей на её работу и долговечность оказывают влияние разные факторы. В этой статье я расскажу об основных признаках неисправности АКПП и возможных причинах поломки автоматической коробки.
Производители
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Контакты
ИП Алешко И В
Алешко Игорь Владимирович
БеларусьМинскУл. Казинца 33
+375297781723
+375447156065
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Алешко Игорь Владимирович

Беларусь Минск Минский р-н., п Городище, ул Юбилейная д 10 кв 4

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 05.02.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 215642, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 691574160

УНП: 691574160

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 28.03.2013

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной