Начать продавать на Deal.by 38 отзывов
Ремонт гидротрансформаторов АКПП. Надежно и с гарантией! Посмотреть услугу
+375 (29) 778-17-23
+375 (44) 715-60-65

Основные причины поломок планетарного ряда АКП

Основные причины поломок планетарного ряда АКП

1. Быстрая езда на автомобиле.
 Сейчас многие водители придерживаются «спортивного» стиля вождения, то есть постоянно эксплуатируют машину в режиме резких торможение и ускорений. Но важно понимать, что автоматическая трансмиссия автомобиля не предназначена для этого. Она может передавать максимальный крутящий момент от мотора на колеса машины, но только в экстренных случаях, например при необходимости быстрого перестроения, обгоне и так далее. При нормальной эксплуатации они возникают нечасто, поэтому допустимы. Поэтому если не хотите ремонтировать АКПП, то не стоит водить в «спортивном» стиле.


2. Непрогретый автомобиль.
Известно, что при низких температурах воздуха масло в коробке передач густеет и уже не может в достаточном объеме смазывать детали и узлы. Поэтому, если постоянно не прогревать в достаточном объеме машину, существует риск поломки АКПП. Кроме того, в трансмиссии есть резиновые и пластмассовые детали, они на морозе становятся хрупкими, и если сразу же тронуться в путь, то они могут порваться. При этом прогревать машину, а в частности коробку передач, нужно особым образом, тогда она прослужит долго. Делается это так:

  • при температуре не более -10°C следует завести мотор, поставить ногу на тормоз и потом установить рычаг АКПП в положение «D», таким образом прогревать машину в течение 5–10 минут;

  • при температуре более -10°C необходимо завести двигатель, дать ему поработать на холостом ходу 7–10 минут, затем нужно поставить ногу на тормоз и установить селектор в положение «D» и дать машине прогреться так 5–10 минут;

  • при очень сильных морозах надо сделать все так же, как указано во втором пункте, но все временные интервалы необходимо увеличить в два раза.

3. Буксование
Бывают случаи, когда машина попадает в грязь или на гололед, в результате она начинает сильно буксовать, многие водители газуют до тех пор, пока авто не выйдет на нормальное покрытие. Но делать на автоматической трансмиссии так нельзя. Буксовать на таком авто возможно только с остановками. Нужно давать время коробке «автомат» охладиться, также нельзя в таких ситуациях резко менять направление движения с «D» на «R» или наоборот. Если этим пренебречь, то из-за чрезмерного перегрева, вызванного долгим буксованием, выйдет из строя дифференциал и выгорят фрикционы.


4. Перегрев трансмиссии
Во время работы трансмиссия выделяет много тепла. Его основным источником являются масляный насос и гидротрансформатор. И если в первые несколько лет эксплуатации авто оно беспрепятственно выходит через радиаторную решетку, то уже потом это не происходит, потому что она забивается мусором, пухом и грязью. В результате нередко возникает перегрев трансмиссии, а это, в свою очередь, способствует выгоранию планетарного ряда. Чтобы этого избежать, необходимо раз в два-три года производить мойку радиаторной решетки, радиаторов двигателя, кондиционера и выносных систем. Также для уменьшения нагрева трансмиссии рекомендуется в жаркое время года при длительных остановках в пробках ставить селектор АКПП в положение «N».

5. Несвоевременная замена масла

Старое масло при любой эксплуатации имеет наличие примесей фрикционного материала, образивной пыли и металлической стружки. Какой-то процент трансмиссионной грязи сдерживает фильтр. Остальная часть постоянно присутствует во всех узлах. Особенно опасно наличие ее в гидравлическом блоке, т.к. она приводит к износу соленоидов и клапанов, в следствии которого происходит износ всей коробки.

Выше приведены самые распространенные причины выхода из строя планетарного ряда коробки «автомат». Если брать их во внимание, вам обязательно удастся предотвратить поломку, а значит, избежать дорогостоящего ремонта.

Другие статьи
  • Обслуживание АКПП
    Что же входит в обслуживание? Во­-первых, это проверка уровня масла. Далее, если пробег вашего авто составляет 45-60 тыс. км, масло и масляный фильтр необходимо заменить.
  • Ремонт гидротрансформаторов
    Ремонт гидротрансформатора – одна из самых необходимых процедур капитального ремонта автоматической коробки передач. Вследствие их тесной взаимосвязи выход из строя одного узла приводит к неизбежной поломке другого.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Контакты
ИП Алешко И В
Алешко Игорь Владимирович
Ул. Казинца 33, Минск, Беларусь
+375 (29) 778-17-23
+375 (44) 715-60-65
Карта
Информация для покупателя

ИП Алешко Игорь Владимирович

Колодищи, переулок Верхний 16

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 05.02.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 215642, Республика Беларусь

УНП: 691574160

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 28.03.2013

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00-18:00
Вторник10:00-18:00
Среда10:00-18:00
Четверг10:00-18:00
Пятница10:00-18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной