33 отзыва
Ремонт гидротрансформаторов АКПП. Надежно и с гарантией! Посмотреть услугу
+375297781723
+375297781723
+375447156065

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКПП (КОРОБКИ АВТОМАТ)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКПП (КОРОБКИ АВТОМАТ)

Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор коробки автомат в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой.

После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.

 

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП (коробке автомат). Для этого необходимо придерживая тормозом переместить ручку кулисы во все положения, задерживаясь в каждом из них на секунд 30. Затем включите один из диапазонов движения и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

 

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА С КОРОБКОЙ АВТОМАТ (АКПП)

 

Здесь нужно помнить, что чем выше нагрузка на коробку автомат, тем больше происходит выделения тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора (с размером определиться лучше со специалистом) в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЬ КУЛИСУ (РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА) КОРОБКИ АВТОМАТ НА ХОДУ в положения «Р» и «R» категорически запрещено. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП и ремонту коробки автомат. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить кулису в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем, и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. Так же нежелательно включать «N» нейтраль для меньшего износа АКПП, так как в момент включения передачи происходит внезапная подача масла в гидравлическом блоке и в определенном барабане АКПП неправильно схлопываются фрикционы, появляется удар, что приводит к выходу из строя трансмиссии.  А во все остальные положения кулисы можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, перевод кулисы из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем.

 

МОЖНО ЛИ БУКСОВАТЬ НА МАШИНЕ С АКПП?

 

Ничего криминального во время буксования в коробке автомат не происходит и не потребуется ремонт АКПП. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

 

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С АКПП (Коробкой автомат)

 

Здесь однозначных советов дать невозможно, лучше придерживаться рекомендаций данных в инструкции по эксплуатации. Лично мое мнение - нельзя. Тем не менее нужно помнить одно важное условие: буксировка должна осуществляться при работающем двигателе и установке селектора в положение «N». Дело в том, что смазывание пар трения в АКПП осуществляется принудительно при помощи насоса. В том случае если коробка дала усомниться в ее исправности, нет уверенности в том, что насос развивает соответствующее давление в масляной магистрали. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Нужно сравнить уровень масла в АКПП при заглушенном и работающем двигателе. Если уровень не меняется, смело вызывайте эвакуатор и на диагностику коробки автомат (АКПП)!!!

Предыдущие статьи
  • АКПП ЛикБез - ремонт или обсуживание?
    Любая АКПП как и человек имеет свой ресурс. Так же как и на людей на её работу и долговечность оказывают влияние разные факторы. В этой статье я расскажу об основных признаках неисправности АКПП и возможных причинах поломки автоматической коробки.
  • Основные причины поломок планетарного ряда АКП
    Автоматическая коробка переключения передач – это одна из самых сложных и уязвимых частей автомобиля. Ее ремонт достаточно трудоемок и дорог. И для того чтобы его не пришлось делать, следует знать, какими причинами может быть вызвана...
  • Соленоиды АКПП
    Так что же такое соленоид (solenoid) или регулятор (клапан) АКПП ? Очень часто простой обыватель ремонтируя свою трансмиссию задаёт этот вопрос. Я постараюсь в этой статье поделиться информацией об этом компоненте автоматической коробки передач.
Производители
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Контакты
ИП Алешко И В
Алешко Игорь Владимирович
БеларусьМинскУл. Казинца 33
+375297781723
+375447156065
Карта
Информация для покупателя

Индивидуальный предприниматель Алешко Игорь Владимирович

Беларусь Минск Минский р-н., п Городище, ул Юбилейная д 10 кв 4

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 05.02.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 215642, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 691574160

УНП: 691574160

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 28.03.2013

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной